Популярные файлы




Сайты учреждений района
Vopros
Как вы считаете, что для ребенка является самым важным?
calendar
« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Проект "Наш огород"
- 14-04-2021, 15:07
- 0
С целью совершенствования работы по воспитанию трудолюбия, познавательной активности в процессе приобщения к деятельности по выращиванию культурных растений в интегрированной группе №7 Дошкольного центра развития ребёнка г.Свислочь реализован образовательный проект под названием «Наш огород».
Поисково-исследовательская деятельность позволила удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления.
В процессе деятельности в рамках проекта у детей сформировались представления о работах, проводимых в весенний период в огороде, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений. Воспитанники научились наблюдать за посадкой семян, делать выводы на основе наблюдений, участвовали в посильной практической деятельности, выполняли индивидуальные и коллективные поручения.
Беседы «О пользе витаминов», «Лук - от семи недуг», составление рассказов об овощах по опорным таблицам, дидактические игры «Третий лишний», «Что где растет?», «Узнай на ощупь», видеоигра «От какого овоща эта часть?», рисование «Фасоль и горох», аппликация «Корзинка с огорода», посадка семян на огороде, опыт "Вода и семена огурцов". Так выглядит неполный перечень разнообразных мероприятий, которые были занимательны и познавательны для воспитанников.
Продукты данного проекта интересны как детям, так и их родителям. Это коллаж «Что вырастет на нашем огороде?», фотовыставка «Весенние заботы огородника», цветочные часы, видеоигра «Угадай овощ по фрагменту», папка-передвижка «Приобщаем детей к совместному труду на огороде», консультация для родителей на тему: «Труд в природе, как одно из средств воспитания детей».
В результате проекта обогатился опыт детей в сфере экологического воспитания и знаний о культурных растениях, пополнился их словарный запас, сформировалось умение различать и называть овощи и фрукты, их особенности и различия.
Родители принимали посильное участие в осуществлении данного проекта, что позволило им расширить возможности влияния на процессы воспитания детей, наладить взаимоотношения с ними.
Воспитатели: Гринцевич И.В., Анисько А.М.
Поисково-исследовательская деятельность позволила удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления.
В процессе деятельности в рамках проекта у детей сформировались представления о работах, проводимых в весенний период в огороде, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений. Воспитанники научились наблюдать за посадкой семян, делать выводы на основе наблюдений, участвовали в посильной практической деятельности, выполняли индивидуальные и коллективные поручения.
Беседы «О пользе витаминов», «Лук - от семи недуг», составление рассказов об овощах по опорным таблицам, дидактические игры «Третий лишний», «Что где растет?», «Узнай на ощупь», видеоигра «От какого овоща эта часть?», рисование «Фасоль и горох», аппликация «Корзинка с огорода», посадка семян на огороде, опыт "Вода и семена огурцов". Так выглядит неполный перечень разнообразных мероприятий, которые были занимательны и познавательны для воспитанников.
Продукты данного проекта интересны как детям, так и их родителям. Это коллаж «Что вырастет на нашем огороде?», фотовыставка «Весенние заботы огородника», цветочные часы, видеоигра «Угадай овощ по фрагменту», папка-передвижка «Приобщаем детей к совместному труду на огороде», консультация для родителей на тему: «Труд в природе, как одно из средств воспитания детей».
В результате проекта обогатился опыт детей в сфере экологического воспитания и знаний о культурных растениях, пополнился их словарный запас, сформировалось умение различать и называть овощи и фрукты, их особенности и различия.
Родители принимали посильное участие в осуществлении данного проекта, что позволило им расширить возможности влияния на процессы воспитания детей, наладить взаимоотношения с ними.
Воспитатели: Гринцевич И.В., Анисько А.М.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.